Продавец Kirana company развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
45 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (702) 941-74-43
+7 (702) 941-74-43
ул. Жамакаева 218, Алматы, Казахстан
мебель на заказ

Стойки ресепшн

При выборе стойки ресепшн нужно, прежде всего, помнить о том, что как театр начинается с вешалки, так и любая компания с RECEPTION. Пусть чувство уверенности в Вашей компании не покидает гостей с момента знакомства с Вашим офисом. При знакомстве с Вашей компанией первое и особое внимание, потенциальные клиенты уделяют не только качеству отделки помещения, но и как смориться в Вашем офисе стойка ресепшн, какой у неё уровень, какое качество и как она вписывается в Ваш корпоративный стиль. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

Прежде всего, стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.