Корзина
42 отзыва
8 (727) 260-68-42

мебель на заказ

Стойки ресепшн

При выборе стойки ресепшн нужно, прежде всего, помнить о том, что как театр начинается с вешалки, так и любая компания с RECEPTION. Пусть чувство уверенности в Вашей компании не покидает гостей с момента знакомства с Вашим офисом. При знакомстве с Вашей компанией первое и особое внимание, потенциальные клиенты уделяют не только качеству отделки помещения, но и как смориться в Вашем офисе стойка ресепшн, какой у неё уровень, какое качество и как она вписывается в Ваш корпоративный стиль. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

Прежде всего, стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Контакты
  • Телефон:
    +77029417443, anastassiya.kireeva@gmail.com
    +77783607456, kondratenkoaaa@gmail.com
    +77272606842, Анна, Анастасия
  • Контактное лицо:
    Анна, Анастасия
  • Адрес:
    ул. Казыбек би 117, офис 606, Алматы, Казахстан
  • Email:
    kiranacompany@gmail.com
Карта