Корзина
48 отзывов
+7 778 360 74 56

мебель на заказ

Условия обмена и возврата

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

1. В случае необоснованного   отказа   Заказчика приобрести (оплатить и принять) товар после изготовления мебели Заказчик выплачивает 100% стоимости заказа.

2. Акт сдачи-приёмки работ/услуг предоставляется Заказчику по окончании выполнения/ оказания работ/ услуг, но не позднее 3 (трёх) календарных дней с даты окончания выполнения/ оказания работ/ услуг. Приёмка работ/ услуг осуществляется путём подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки работ/ услуг.

3. Работы/ услуги считаются выполненными/ оказанными после подписания Сторонами двухстороннего Акта сдачи-приёмки работ/услуг.

4. Заказчик обязан рассмотреть полученный от Исполнителя Акт сдачи-приёмки работ/ услуг в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента их получения от Исполнителя и по окончании указанного срока возвратить Исполнителю один экземпляр подписанного Акта или в тот же срок направить Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта с перечнем недостатков выполненных работ/ оказанных услуг. В случае, если в указанный срок Акт сдачи-приёмки работ/ услуг не утверждается и не предоставляется Исполнителю, либо не предоставляется мотивированный отказ от утверждения Акта в письменном виде, то работы/ услуги считаются выполненными/ оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми в день составления Акта.

5. В случае предъявления Заказчиком в процессе приёмки выполненных/ оказанных работ/ услуг по Акту сдачи-приёмки обоснованных возражений, подтверждающих, что Исполнитель допустил существенное отступление от условий Договора и/ или Приложений к нему, в результате чего качество работы/ услуги значительно ухудшилось (некачественное или неправильное выполнение работ/ оказание услуг, Исполнитель обязуется устранить за свой счёт указанные Заказчиком в таких возражениях недостатки в разумный срок и повторно направить Акт сдачи-приёмки Заказчику.

Обмен и возврат товара не надлежащего качества:

1. В случае обоснованного   отказа   Заказчика приобрести (оплатить и принять) товар после изготовления или доставки мебели не надлежащего качества, Исполнитель возвращает 100% стоимости заказа.

2. В установленных законом случаях при возврате товара не надлежащего качества от Заказчика на склад Исполнителя силами Исполнителя Заказчик не оплачивает дополнительно услуги по возврату товара на склад Исполнителя, включая инспекцию, переупаковку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку.

Для возврата денежных средств вам необходимо передать следующие документы Исполнителю:

 - Заявление на возврат (оригинал);

 - Оригинал или копию товарной накладной и чека;

 - Копию удостоверения личности.

Деньги за товар будут возвращены после поступления товара на наш склад, в течение 3 (трех) рабочих дней.

Все споры и разногласия по настоящему Договору или связанные с ним, должны быть разрешены путем переговоров. В случае не достижения согласованного решения, спор разрешается в установленном законодательством РК порядке.