Операторские столы

Ключевыми факторами успешной работы в офисе являются продуманная организация технически оснащенных автоматизированных рабочих мест, использование эргономичной мебели, отвечающей современным требования организации рабочего пространства и применение профессионального инфраструктурного оборудования и средств коммуникации.
Мебель для таких ситуационных центров должна удовлетворять определенным требованиям. С одной стороны, она должна быть удобной для сотрудников, а с другой стороны, обеспечить возможность размещения компьютерного и специализированного оборудования. Это предъявляет особые требования к конструкции мебели, а также к материалам, которые используются при ее производстве. Современные диспетчерские консоли – это целый комплекс специальных столов, шкафов, стульев, кресел и стоек, позволяющих разместить все необходимое оборудование с максимальным удобством.
Одна из основных особенностей мебели для диспетчерских — значительная площадь рабочих поверхностей. Это дает возможность разместить в зоне видимости несколько мониторов с клавиатурами и мышками, достаточное количество телефонов и иного оборудования, а при необходимости – работать с бумажными документами.
Основные преимущества специализированной мебели и оборудования для диспетчерских и ситуационных центров:
· Эргономичный дизайн.
· Надежность при многосменной эксплуатации в режиме 24/7/.
· Удобное размещение большого количества компьютерной периферии на каждом рабочем месте.
· Расширение возможностей операторов и диспетчеров за счет правильной организации рабочего места.
· Простое обслуживание благодаря специальным средствам доступа к оборудованию и кабельным коммуникациям.
· Возможность наращивания и расширения функциональности за счет модульного подхода.
· Минимизация расходов из-за обоснованной стоимости и длительного срока эксплуатации.
Специализированная мебель для диспетчерских центров позволяет наиболее эффективно организовать рабочее место оператора.
Немаловажная деталь пространства диспетчерской – кресло. Оно должно быть эргономичным и максимально удобным, ведь в сидячем положении проходит большая часть рабочего дня диспетчера.
Динамика сидячих мест зависит от уровня техники. Подходящий рабочий стул поддерживает подвижный вид сидения и облегчает естественную смену различных сидячих положений. Какими же свойствами должен обладать хороший офисный стул? Стандартными являются такие параметры, как регулирование высоты и наклона спинки, регулирование высоты и наклона сидения, динамическое синхронное регулирование и ослабление сидения. В сфере работы справочно-информационных служб автоматическое регулирование нагрузки повышает комфортность сидения. Чехлы сидений должны быть съемными, что обеспечивает возможность их чистки.
- Все о глянцевых фасадахИз чего бы они не были сделаны, обращаться с глянцевыми фасадами нужно очень бережно.Полная версия статьи
- Красный диван в интерьереНе рекомендуется устанавливать красный диван к стене яркого зеленого оттенка. Очень осторожно стоит комбинировать в интерьере темно-синий с красным.Полная версия статьи