Продавец Kirana company развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
45 отзывов
+7 (778) 360-74-56
+7 (702) 941-74-43
ул. Жамакаева 218, Алматы, Казахстан
мебель на заказ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Красивый и эргономичный офис

Красивый и эргономичный офис

Офисная мебель является одной из самых главных составляющих рабочей обстановки. Ведь если ваш офис не оборудован удобной мебелью, то трудоспособность и эффективность ваших работников будет очень низкой. Отсюда и главные требования к офисной мебели — она должна быть удобной в эксплуатации и упрощающей работу персонала, а также компактной — не занимающей много места в помещении. А если кабинет оборудован еще и стильной красивой офисной мебелью, то в таком кабинете любой человек будет настроен на эффективный рабочий процесс.

  

Конечно же, решая, какому производителю отдать предпочтение, Вы будете ориентироваться на стоимость продукции. Тем не менее, экономить на офисной мебели для персонала не стоит: известно, что скупой платит дважды. Помните, что, выбирая самый недорогой товар, Вы рискуете приобрести низкокачественное изделие, и в этом случае через некоторое время Вы можете вновь столкнуться с необходимостью покупки новой мебели. Цена зачастую определяет качество, поэтому сразу откажитесь от идеи выбрать самую недорогую мебель.

Выбирая мебель для офиса, в первую очередь оценивайте ее прочность, долговечность. Помните, что стульями, столами, шкафчиками ежедневно будет пользоваться весь персонал, поэтому мебель должна быть износостойкой. Не забывайте о том, что офисная мебель должна быть удобной и функциональной, ведь сотрудникам предстоит пользоваться ей по несколько часов в день. Выбор комфортной мебели облегчит им ежедневный труд, благодаря чему, конечно же, повысится работоспособность персонала. Позаботьтесь и об удобстве посетителей: им будет приятно расположиться в мягком уютном кресле. Кабинет руководителя лучше всего оформить так, чтобы все нужные бумаги всегда были под рукой. Остановите свой выбор на удобных и многофункциональных шкафчиках с большим количеством полок.

Современные тенденции в обустройстве офиса таковы, что выбирая мебель для рабочего помещения, большинство людей покупают не просто красивую офисную мебель, а мебель в определенном стиле, в котором выдержан весь интерьер помещения. И таких стилей достаточно много: модерн, барокко, ар-деко, хай-тек, минимализм, ампир, конструктивизм, фьюжн и эклектика. Стиль интерьера, как и самой офисной мебели, должен подходить к имиджу компании и направлению ее деятельности.

Так, классический стиль мебели для обустройства офиса выбирают себе компании с высоким статусом и не менее высоким доходом. В такой компании каждая единица мебельного гарнитура должна быть уникальной и изготовленной из лучших сортов древесины. К классическому стилю относят барокко, модерн, ампир и др.

  

Распространенную на сегодняшний день офисную мебель в стиле хай-тек, минимализм, конструктивизм выбирают для себя независимые и амбициозные компании, которые шагают в ногу со временем и приветствуют все новое и ультрасовременное. Офисная мебель в таком стиле не только удобна и практична, но она еще и отличается демократичностью цен. А все потому, что для изготовления мебели используются не слишком затратные материалы: стекло, пластик и хромированные детали.

Такие стили, как фьюжн и эклектика очень подойдут для творческих компаний, направление деятельности которых связано с креативностью, неординарностью и поиском нестандартных путей решения тех или иных вопросов. Это могут быть пиар-агентства, творческие мастерские и т.п.

 

Другие статьи